Количество
|
Стоимость
|
||
|
Купить оригинальную обувь и одежду бренда Nike
Nike - мировой лидер в индустрии спортивной моды, известный всем и не нуждается в рекомендациях. Брендовая одежда и обувь пользуется спросом не только у профессиональных спортсменов, но и у обычных пользователей любого возраста. Модели Nike мотивируют людей заняться спортом и вести здоровый образ жизни, поскольку комфортные, современные и эргономичные. В создании фирменной обуви и одежды Nike участвуют не только модельеры и дизайнеры, но также медики, спортсмены и ученые.
Немного истории бренда
1950 - 1959:
Когда Nike вздохнула первым дыханием, она вдохнула Дух двух человек. Двое мужчин-провидцев начали революцию в спортивной обуви, которая переопределила отрасль. Билл Бауэрман был национальным тренером по легкой атлетике в Университете штата Орегон, который постоянно искал способы предоставить своим спортсменам конкурентное преимущество. Он экспериментировал с главным - инновациями в кроссовках. Фил Найт был талантливым бегуном на средние дистанции из Портленда, который записался в Орегон осенью 1955 и боролся за трек-программу Боуэрмана. Закончив Орегон, Найт получил степень MBA в области финансов в Стэнфордском университете, где он написал статью, в которой предлагается изготавливать качественные кроссовки для бега в Японии, которые будут конкурировать с более известными немецкими брендами. Но его письма производителей в Японии и Азии остались без ответа, поэтому Найт рискнул. Он холодно позвонил компании Onitsuka Co. в Кобе, Япония, и убедил производителя обуви Tiger сделать Knight дистрибьютором кроссовок для бега Tiger в Соединенных Штатах. Когда прибыл первый комплект образцов обуви, Найт отправил несколько пар до Бауэрман, надеясь осуществить продажу. Зато Боуэрман ошеломил Найта, предложив стать его партнером, и предоставить Тигра свои идеи дизайна обуви.
1960 - 1969:
Основанный на рукопожатии, $ 500 и взаимном доверии. Они пожали друг другу руки, чтобы сформировать Blue Ribbon Sports, пообещали по 500 долларов каждому и разместили свой первый заказ на 300 пар обуви в январе 1964 года. Найт продал обувь из багажника своего зеленого Плимута Валиант, в то время как Бауэрман начал раздирать ботинки "Тигр", чтобы увидеть, как он может сделать их легче и лучше, и привлек бегунов из Университета Орегона для проверки его творений. По сути, была создана основа того, что станет Nike. Но Боуэрман и Найт имели полные рабочие места - Бауермен в Орегоне и Найт в бухгалтерской фирме в Портленде, - поэтому им нужен был кто-то, кто справился бы с растущими требованиями Blue Ribbon Sports. Входит Джефф Джонсон, с которым Найт познакомился в Стэнфорде. Сам бегун, Джонсон стал первым штатным сотрудником Blue Ribbon Sports в 1965 году и быстро стал бесценным работником коммунальных услуг для стартап-компании.
1970 - 1979:
Рождение бренда Nike, и компания Джонсон создала первые брошюры с продуктами, печатную рекламу и маркетинговые материалы и даже сняла фотографии для каталогов компании. Он спроектировал несколько ранних туфель Nike и даже придумал название Nike в 1971 г.. Примерно в то же самое время отношения между BRS и Onitsuka разрушались. Найт и Бауэрман были готовы перейти от дистрибьютора обувь к проектированию и производству собственной марки спортивной обуви. Они выбрали торговую марку, известную сегодня под названием "Swoosh", которую создала студентка графического дизайна в Университете штата Портленд, Кэролин Дэвидсон. Новая линейка обуви Nike дебютировала в 1972 году, вовремя для американского треу * полевых испытаний, которые проходили в городе Юджин, штат Орегон. На них была представлена новая инновация - подошва, которая имела вафельные наконечники для тяги, но была легче традиционных тренировки обуви.
2000 - настоящее:
ведущее новое поколение Nike зазвонили в новом тысячелетии новой системой амортизации обуви под названием Nike Shox, которая дебютировала в Сиднее в 2000 году. с их идеей, пока технологии не смогут догнать. Результатом стала система амортизации и стабильности, достойная присоединения Nike Air как золотого стандарта отрасли. Кампания "Тайный турнир" в 2002 году стала первым действительно интегрированным глобальным маркетинговым усилиям Nike. Отступая от традиционной формулы "великий спортсмен, большая реклама, большой продукт", Nike создала многогранный опыт потребителей в поддержку Кубке мира. «Секретный турнир» включал рекламу, Интернет, связи с общественностью, розничную торговлю и потребительские меры, чтобы создать ажиотаж для футбольных товаров и спортсменов Nike таким образом, чтобы ни одна реклама никогда не могла достичь. Этот новый интегрированный подход стал краеугольным камнем для маркетинга и коммуникаций Nike. Сегодня Nike продолжает искать новые и инновационные пути разработки замечательных спортивных продуктов и креативных методов для непосредственного общения с нашими потребителями. Компания продолжает расширяться новыми путями, включая сильный рост в Китае и соглашение стать официальным спонсором Национальной футбольной лиги (НФЛ), начиная с 2012 года.
Обувь
- Nike Air Force. Обувь Nike Air Force 1 остается верной оригинальной модели, сохраняя культовый стиль AF1 и амортизацию Nike Air для максимального комфорта и долговечной посадкой в течение всего дня. Особенности: верх из кожи и ткани, а также резиновая подошва, не скользит, что обеспечивает превосходную прочность, посадку и сцепления. Дополнительной деталью является металлическая бирка на шнурках с логотипом «AF-1 '82» в честь первой модели этой обуви.
- Nike Zoom 2K. Кроссовки Nike Zoom 2K, вдохновленные стилем начале 2000-х годов, сочетают в себе традиционный стиль и современный комфорт воздушной амортизации Zoom. Сочетание материалов верха подчеркнуто резиновыми крыльями, которые охватывают каждую сторону. Резиновая подошва, верх из кожи, текстиля и синтетического материала для комфортной поддержки ноги. Вставка Zoom Air обеспечивает амортизацию под ногами. Резиновые крылья охватывают от подошвы до верха для повышенной устойчивости. Увеличенный каблук и брендинг отсылают к эстетике начала 2000-х годов. Передняя часть стопы из сетки, которая позволяет ноге дышать имеет кожаные накладки вокруг миска для прочности.
- Nike Cortez. Разработанные соучредителем Nike Биллом Бауэрманн, Nike Cortez непрерывно производятся с момента своего дебюта в 1972 году. Эти культовые кроссовки для бега отличаются кожаным или нейлоновым верхом, подошвы из EVA и твердой резиновой подошвы с классическим рисунком «елочка». Nike также выпустила женскую версию Nike Cortez под названием Senorita Cortez.
- Nike Air Monarch IV. Мужские кроссовки для тренинга Nike Air Monarch IV с промежуточной подошвой из материала Phylon и кожаным верхом обеспечивают легкую амортизацию и прочную поддержку. Гибкие канавки обеспечивают естественную гибкость при каждом шаге. Прочная кожа: мужские кроссовки сделаны из кожаным верхом для долговечности и поддержки, а перфорация обеспечивает циркуляцию воздуха при каждом ношении обуви. Идеальный комфорт и прочная поддержка: легкая подошва из пенного материала с герметичной вставкой Air-Sole по всей длине амортизирует каждый шаг, обеспечивая комфорт в течение всего дня в вашей обуви Nike. Мужская обувь Nike разработано с прочной резиновой подошвой, которая отличается прочностью и обеспечивает сцепление на различных поверхностях.
- Nike M2K Tekno вдохновленный франшизой Monarch и привносит это вдохновение в будущее с деталями в космическом стиле. Многослойный верх имитирует дизайн оригинального Monarch, а прочная подошва вдохновлена знаменитым Monarch IV.
- Nike React Element. По словам дизайнера Даррен Мэтьюз, разработка этой версии Nike React Element 55 началась с подхода «спина к основанию», идеи которого затем были применены к вычислительной конструкции, используемой для освещения конкретных точек давления для тех, кто подолгу гуляет в течение дня. Легкий верх и мягкий и прочный материал, сделанный из пены, под стопой были переработаны, чтобы обеспечить вам исключительный комфорт, который будет ощущаться шаг за шагом. Графические элементы сверху, напоминающие о процессе компьютерного проектирования. Волнистые линии дизайна со шнурками, напоминающие легендарные модели для бега, такие как Nike Internationalist.
- Nike Revolution 5 смягчит вашу походку благодаря подошве из мягкой пены, чтобы вам было комфортно бегать. Легкий трикотаж обеспечивает дыхание ноге и поддержку стопы, а минималистичный дизайн вписывается практически в любой стиль одежды.
- Nike Air Zoom. Есть большой ассортимент этой брендовой модели. Кроссовки Nike Air Zoom, изготовленные из очень мягкого сетчатого верха и обеспечивают максимальный комфорт на воздухе, стильно подчеркнут ваш стиль во время тренировки. Эти тренировочные кроссовки отлично подойдут для тренировок и коротких пробежек, они обеспечивают фиксацию в средней части стопы и разнонаправленные сцепления с шикарным силуэтом.
- Nike Downshifter. Фирменные кроссовки Nike Downshifter обеспечивают легкий воздухопроницаемый комфорт во время бега. Эти кроссовки имеют дополнительную прочность благодаря резиновой подошве и закрытой сеткой в средней части стопы и пятки.
- Nike VaporMax. Эти брендовые кроссовки сочетают в себе легкую конструкцию и инновационную систему амортизации по всей длине, Nike Air VaporMax Plus обеспечивают новые ощущения при ходьбе. Его гибридный дизайн сочетает в себе характерный внешний вид оригинальных беговых кроссовок AirMax Plus 1998 г. и плавность хода современной технологии VaporMax Air.
- Nike Air Max. Очень большая лента этих кроссовок, чрезвычайный выбор в модификации кроссовок Аир Макс. Опишем характеристики, которые есть в большинстве Air Max. Превзойдя своих конкурентов в удобных кроссовках Nike Air Max. Эти спортивные кроссовки имеют вставки Max Air на пятках для дополнительной амортизации, вафельную подошву из углеродистой резины, сетчатый верх с синтетическими накладками. Функции: сетчатый верх с синтетическими накладками. Мягкий язычок и воротник. Светоотражающие детали. Застежка на шнуровке и накладки с TPU для надежной посадки. Формованные стельки из ЭВА. Вставки Max Air в области пяток для дополнительной амортизации.