Зеленые кожаные верхние светоотражающие веревочные кружева были воодушевлены старинными армейскими полотняными навесами, тогда как логотипы, похожие на саржевый знак, напоминают привлекательность великолепной природы.
В течение последних пяти лет сторонники обувь были в основном родители. Но Nike Air Monarch эволюционировал (хотя и не заметно), и его вдохновение охватило различные идеи, места и фигуры. Прочитайте сокращенную историю подъема славы Nike Air Monarch из четырех частей.

Вдохновение: Быстрое питание

 

Идея оригинального Nike Air Monarch возникла в решающий момент в истории Nike Men's Training. Направление тренировок на газоне в 90-х замедлился, и Nike столкнулась с конкуренцией со стороны брендов, которые поняли неприятные проблемы старших мужчин. Это был не самый высокий рынок Nike, но это был очень стабильный рынок, и первые лидеры Monarch знали, что бренда нужно впечатляюще обувь, чтобы снова стимулировать рост в тренировочном секторе.

Чтобы показать эту стратегию в работе, команда нашла вдохновение в местах фаст-фуда.

"Мы долго разговаривали о том, как все покупают картофель фри и прохладительные напитки в ресторанах быстрого питания, поскольку эти продукты рассматриваются как важные части пищи", - говорит Дэйв Шехтер, вице-президент обувь Nike Max Air и бывший член команды мерчандайзинга "Монарх" . "Мы поняли, что нам нужна наша версия обувь типа" фри с содовой ", которая служила нам как повседневная обувь в нашей линейке".

 

Исследование: тематические парки

Цель была поставлена: создать удобное обувь из белой кожи, доступное на рынке. Дизайнеры завершили свои ранние эскизы обуви с переменной шириной, которое отличалось большим комфортом (начальные доски для настроения включали изображение стопы, которая впадает в ведро со взбитыми сливками). Чтобы узнать больше о практических детали, которые хотел бы получен целевой покупатель, дизайнеры обыскали тематический парк, чтобы наблюдать за американским мужем на летних каникулах. Интервью с мужчинами в парке обнаружили желаемые особенности обуви, такие как воротник и язык с соответствующей подушкой.

 

Второй акт: Среднезападная подвал

Решение об обновлении Nike Air Monarch I было принято в 2003 году после того, как продажи продолжали расти из месяца в месяц. Чтобы вдохновиться на следующую итерацию, дизайнер обеспечил небольшой конференц-зал в кампусе и украсил его деревянными панелями, кожаным креслом и неоновой пивной вывеской - все, чтобы помнить обстановку, в которой идеальный потребитель может вернуться.  Зрелище вспомнило архетипного отца в американской популярной культуре, того, кто хочет отдохнуть после долгого рабочего дня. Вместо того, чтобы просматривать дизайн, команда изменила лишь несколько основных элементов для Nike Air Monarch II, включая обновление некоторых внутренних конструкций, добавление сцепления и точки поворота на подошве для вращения и добавления текстур в местах, сморщиваются.

Представитель культуры: Пит Кэрролл

Третья и четвертая итерации обувь предоставили более свежий вид. Например, в Nike Air Monarch III было добавлено полноразмерные кроссовки Nike Air и увеличена тяга «елочкой» к подошве. Позже Nike Air Monarch IV добавил перфорации, для увеличения скорости.
Кроме того, каналы социальных сетей пародийно повысили популярность обувь в моде уже в 2013 году, но именно люди будут подталкивать обувь к другому культурного статуса. Особенно важную роль сыграла один человек: тренер "Сиэтл Сихокс" Пит Кэрролл, которого впервые увидели в обуви, когда бродил по сторонам в USC.

«Несомненно, моя любимая качество монархов - это их стиль. Они хорошо смотрятся », - говорит Кэрролл. "И это обувь общего пользования - вы можете ездить в них везде, и они хорошо путешествуют".

 

Nike подарила Кэрроллу персонализированную бело-зеленую цветовую гамму для игры регулярного сезона Seahawks. ( "На данный момент я хотел бы думать, что чувствовал себя MJ, когда у него появились первые Джордани, - шутя сказал Кэрролл.) Он высоко оценил комфорт Nike Air Monarch IV, и с этого момента обувь стабильно мерцал в глаза общественности, поскольку стильный спортивный мир (а также иконы уличного стиля) внесли их в свои гардеробы. Быстро Nike Air Monarch закрепил новую бессмысленную роль «изложение моды».

 

"Я ни разу не удивлен, что" Монархи »- это модная заявление", - говорит Кэрролл. "Я всегда думал, что для монархов есть большой потенциал, особенно учитывая их комфорт и стиль".

Nike Air Monarch IV Weekend Campout выходит 11 июня на SNKRS в Северной Америке, 14 июня на SNKRS в Японии и будет доступен в середине июля на nike.com в Европе.