В 2020 году границы между уличной одеждой и высокой модой стали еще более размытыми. То, что когда-то считалось контркультурой, предназначалось для мятежной молодежи, населяющей хаф-пайпы и тротуары в постоянно расширяющихся бетонных джунглях, теперь стало обычным явлением на парижских подиумах на ногах моделей с каменными лицами. Привлеченные и востребованные ярким классом светских людей, которых они не могут не привлечь, а также постоянно увеличивающееся число влиятельных лиц, которые «сделали себя сами», используют Интернет как стартовую площадку для своей карьеры, нося эти бренды как именные бирки в первый же день на работе. Нельзя недооценивать растущее влияние уличной одежды на моду в целом. В 2017 году Вирджил Абло, создатель Off-White, в интервью, которое предвещало его успех в ближайшие годы, описал Streetwear как «беседу» с модой и культурой. Определяя перспективы нового пространства, которое он был рад помочь определить, во главе с потребителями, увеличивающими знания и энтузиазм по поводу отрасли. Понимание и подстрекательство, которые в конечном итоге привели к тому, что его статус-кво изменился на назначении в Louis Vuitton, которое навсегда изменило определение термина Streetwear. Важная веха для Streetwear, ознаменовавшая их величайшую победу, для одного из их самых блудных сыновей. Путь к сегодняшнему дню для сторонников уличной одежды, несомненно, был долгим, но старые и новые бренды, а также потребители, которые их отстаивают, очень сильно и более чем когда-либо ощущают преимущества самой либеральной и разнообразной формы моды на сегодняшний день.

Спортивная одежда, изменяющая жанры, никогда не была так распространена, и ее влияние становится все более и более значительным. То, что стало глобальным в 1990-х годах, по сути, как повседневная одежда, первоначально выросшее из калифорнийской культуры серфинга и нью-йоркской хип-хоп сцены, включив в себя элементы спортивной одежды, панка и японской уличной моды. На протяжении почти 30 лет она была самой разнообразной и постоянно развивающейся субкультурой, которую когда-либо видел рынок. Движимая эксклюзивностью из-за преднамеренного дефицита продукции, во многом так же, как и мир тренеров, уличная одежда стала чрезвычайно популярным товаром, причем ограниченная доступность каждого предмета делает каждый образ уникальным и бесконечно желанным. Для давних сторонников культуры уличной одежды привлекательность проста, и ее появление в мейнстриме давно пора. Давно прошли те времена, когда в модной культуре доминировал идеализм, подкрепленный желанием выглядеть одинаково. Напротив, уличная одежда позволяет выделиться каждому. Смешайте одинаковые узоры и принты, контрастные цветовые палитры и разные кройки - все это обычное дело в уличной одежде в 2020 году, и все это используется, чтобы позволить потребителю стать частью движения, оставаясь при этом индивидуальным. Каждый образ можно персонализировать, а такие вещи, как толстовки, поясные сумки и цвета хаки, сделали его классным и удобным.

Уличная мода больше сравнима с миром обуви, чем что-либо, что вы можете идентифицировать в основной моде, и в конечном итоге она соединяет эти два пространства. Сотрудничество между брендами уличной одежды с одними из самых модных силуэтов в игре широко распространено, и их привлекательность легко продать потребителю. Эти бренды полностью изменили модное пространство к лучшему, бросив вызов истеблишменту и продемонстрировав, что не обязательно быть традиционным лейблом из Парижа или Милана, чтобы произвести фурор во всем мире, а обычные магазины в гораздо более скромных местах на самом деле сделали это. здесь жили одни из самых ярких творческих умов нынешнего поколения. Вот лишь некоторые из брендов уличной одежды, которые продолжают формировать модный ландшафт в 2020 году.

Off-White

Логичнее всего начать с Вирджила Абло, человека, который, несомненно, заслуживает места на горе Рашмор в уличной одежде. Первоначально компания была основана в 2012 году под названием Pyrex Vision, а затем была переименована в Off-White. Творческая проницательность Абло и все более впечатляющий дизайн, связанный с лейблом, позволили ему не только наладить тесное сотрудничество с Nike, которое не могло сравниться с успехом его друга и наставника Канье Уэста в Adidas, но и в конечном итоге привело к его вышеупомянутому назначению в Louis Vuitton - это шокирующая веха, но не лишенная достоинств.

Off-White существует в 2020 году как одно из лиц современной уличной одежды, а его ироничный бренд Helvetica мгновенно становится узнаваемым даже для самых случайных энтузиастов моды. Несмотря на то, что многие считают его брендом роскошной моды, дух Off-White явно нацелен на пространство уличной одежды и обращается непосредственно к потребителям, которые его населяют. Off-White в равной степени сатира и новаторство опирается на мотив «Все в кавычках». Эстетика, которая является как социальным комментарием, так и модной тенденцией. Указывает на то, что все иронично, и что мода по своей сути должна быть причудливой, игривой и не восприниматься так серьезно, как в высокой моде. Его привлекательность зависит от идеи, что потребители «понимают шутку». Воспитание такого культа, как последователи, и неослабевающая лояльность к бренду, которая сделала Off-White опорой для большинства людей из топ-5.

Часто встречающиеся вещи, такие как свитшоты и худи, составляют основную часть каталога Off-White. Все помещены в одинаковые вышеупомянутые дизайнерские очереди. Язык, благодаря которому, казалось бы, «базовые» предметы поднялись на самую вершину мира моды. Будучи частью движения нормкор, охватившего все поджанры моды, Off-White делает обычное экстраординарным, отбирая основы, на которых оно было построено. Деконструктивен во многих отношениях, поскольку эстетика DIY, которая охватывает почти все аспекты портфеля брендов, от одежды до совместной коллекции «10» с Nike, - это больше, чем просто эстетика. Это вызов статус-кво, причем невероятно успешный. Сотрудничая с другими известными брендами одежды, такими как Jimmy Choo, Vans, Levi’s и Timberlands, а также превосходящими жанры, работая с Evian и Ikea, мы составили лишь некоторые из постоянно растущих списков впечатляющих достижений Off-Whites.

Supreme

Мы уже говорили о том, как бренд может стать таким культовым. Что ж, на самом деле нет лучшего примера, чем Supreme. Основанный в Нью-Йорке в 1994 году, бренд изначально создавался с расчетом на скейтеров: планировка их первого магазина была спроектирована таким образом, чтобы покупатели досок могли буквально зайти внутрь, а вся их продукция была выставлена ​​по периметру, что позволило получить достаточно места на полу. посередине. Эти скромные начинания Supreme почти забыты в 2020 году. Можно утверждать, что бренд Supreme больше, чем какой-либо другой, способствовал изменению культуры уличной одежды. Отстаивание модели низкого предложения и высокого спроса, которая, как мы видели, постоянно присутствует в индустрии моды, особенно в сфере обуви. Вы можете провести несколько параллелей между Supreme и брендом Off-White, о котором мы только что говорили. Однако не заблуждайтесь, Supreme был во многом создателем, существующим как единственный в своем роде и первым в своем классе с начала 2000-х годов.

Обслуживание клиентов, увлеченных серфингом, скейтбордом и хип-хопом. Supreme четко определяет, что делает хороший бренд уличной одежды. Классические формы, идеально подходящие для повседневной одежды, почти исключительно представлены в каталоге Supreme, все они снабжены всемирно известной и всемирно признанной красной коробкой с логотипом Supreme в белом цвете Futura Heavy Oblique (в значительной степени основанном на пропагандистском искусстве Барбары Крюгер) шрифтом настолько стилизован, что его сложно не связать с брендом, где бы вы его ни увидели. Интересно, что, несмотря на всю глубину дизайнерского архива брендов, наибольший ажиотаж в 2020 году вызывают именно их не носимые предметы. В течение некоторого времени Supreme считал, что они могут сделать что угодно товарным, и они продолжают бросать вызов и в конечном итоге подчеркивать слепое потребление промышленность извлекает из этого значительную выгоду. Делать всевозможные полезные и, казалось бы, бесполезные предметы доступными через еженедельные выпуски по четвергам. Фирменные кирпичи Supreme, лопаты, снаряжение для подводного плавания, рыболовные крючки, коньки, бейсбольные биты и игральные карты - вот лишь некоторые из представленных предметов. Все они были распроданы немедленно, в конечном итоге из-за двух факторов: их брендовости и доступности. Что Supreme и многие другие бренды смогли извлечь выгоду, так это постоянно растущий аспект потребительской тенденции. Довольно недвусмысленно доказывает, что люди платят за лейбл.

Нельзя сказать, что Supreme в любом случае обесценивает важность качественного дизайна и продуманного маркетинга, но с его ассортиментом аксессуаров он продолжает получать выгоду от клиентской базы, которая слепо лояльна и верна логотипу Supreme, как бы иронично они ни думали. они есть. Без новинок Supreme все равно пользовался бы огромным успехом, ведь их ассортимент одежды все еще приближается к вершине своего класса в кругах скейтбордистов и хип-хоп. Однако то, что делает его таким влиятельным, - это то, насколько он рассказывает историю и насколько важен его маркетинг в развитии вторичного рынка всех потребляемых товаров, будь то одежда, обувь или всевозможные аксессуары.

Stussy

На мой взгляд, разговор об уличной одежде практически невозможен без разговора о Stussy. Поскольку уличная мода в прямом смысле слова, возможно, никогда не была бы возможна, если бы не калифорнийский серфер Шон Стасси. То, что началось с задней части его машины в округе Ориндж, с продажи досок ручной работы и одежды для серферов с его нацарапанной подписью на каждой вещи, быстро превратилось в один из оригинальных брендов уличной одежды. Что делало Stussy таким привлекательным в первые годы, так это его связь со своей аудиторией. Шон Стасси - серфер, и он делал креативную одежду для серферов. Я знаю сумасшедшую концепцию, но там, где предметы высокой моды выглядят более абстрактными с эстетической точки зрения, неясно, как они будут выглядеть на самом деле. Делаем их заметными более претенциозными. В то время как бренды уличной одежды, такие как Stussy, намного более обоснованы, что в конечном итоге делает их более привлекательными для более широкой аудитории. Именно эта связь со своей клиентской базой сделала Stussy опорой в сфере уличной одежды. С расширяющимся ассортиментом футболок, толстовок и шляп он с тех пор стал ориентирован только на серфингистов и был принят другими субкультурами, представленными в уличной одежде, такими как городская сцена хип-хопа и тесно связанная с ней сцена скейтеров.

Более того, Stussy тоже полюбилась панк-субкультуре. В интервью 1992 года сам Стасси сказал: «Все называют это одеждой для серфинга, городской уличной одеждой или улицей для серфинга… Я не называю это и не называю это специально». Возможно, это явное указание на то, почему Stussy был столь успешен. Это уличная одежда, которую может стилизовать любой, для любых целей, но при этом она ощущается индивидуальной для каждого. Когда вы говорите об уличной одежде, во многих случаях это смешение типов людей, интересов и месторасположения. Поэтому вполне естественно, что идеальная уличная одежда столь же разнообразна по своему применению.

BAPE (A Bathing Ape)

Прелесть уличной одежды в том, что она актуальна в любой точке мира. Некоторые тенденции имеют культурное значение для конкретного региона или страны, но уличная мода заметно трансцендентна. Когда вы разбиваете слово, вы начинаете понимать, почему в буквальном смысле это повседневная одежда, которую носят на улице. Теперь это может быть несколько городских ландшафтов, применимых к разным типам людей. Мы уже определили несколько субкультур, которые населяют и вносят свой вклад в пространство streetwear, и этот список постоянно пополняется. В Японии бренд, который чаще всего ассоциируется с уличной одеждой, - это BAPE (или «Купающаяся обезьяна»), и именно он очень хорошо описывает многое из того, о чем мы говорим.

Созданный ди-джеем и дизайнером Ниго, BAPE в Азии - это наркотик для подростков, желающих заняться уличной одеждой. Яркий и причудливый, BAPE известен своим культовым камуфляжным принтом и причудливыми мотивами дизайна - как будто невозможно игнорировать худи с акулами. Дизайнер Ниго черпает вдохновение в популярной культуре, ранее он упоминал о его ранних влияниях, таких как Элвис, The Beatles, Run DMC и Beastie Boys. BAPE постоянно сотрудничал с некоторыми из самых знаковых персонажей популярных СМИ и представлял их. Губка Боб Квадратные Штаны, Marvel Comics, Nintendo, DC Comics и Hello Kitty - все они были предметами в проектах A Bathing Ape и предлагают кроссоверную привлекательность, которая является типично японской. В таких местах, как Токио, популярна поп-культура, и BAPE - это отражение именно этого, популярные персонажи используются для рекламы всего, а аниме очень популярно. Создан для одного из самых игривых и эстетичных брендов уличной одежды. Тот, у которого было несколько довольно известных поклонников, им понравились и разработали такие, как Flatbush Zombie, A $ ap Rocky, The Weeknd и Biggie Smalls, и это лишь некоторые из них. Прямое партнерство с Disney тоже не может быть плохим!

Patta

Переезжая в Европу, Hollands владеет собственным брендом Patta, расположенным в самом центре Амстердама, и известен во всем мире своим вкладом в широкую дискуссию об уличной одежде. Открыв свои двери в 2004 году, Patta в одиночку возродила устаревшую сцену уличной одежды в Голландии, и ее влияние распространилось на остальную часть Центральной Европы, а затем, в конечном итоге, и на весь мир. Основанная Эдсоном Сабахо и Гийомом «Джи» Шмидтом как средство обеспечить себя, а также своих друзей и семью стабильными поставками обуви и снаряжения, это началось как хобби и быстро превратилось в процветающий бизнес и узнаваемый бренд. Оба видных деятеля голландской хип-хоп сцены 90-х и начала 2000-х годов, Эдсон в качестве ди-джея и Джи в роли ведущего / ведущего. Их общий опыт и понимание были основополагающими для того, чтобы помочь Патте вырасти до того, чем она является сегодня.

Как и большинство брендов в этом списке, начало Patta было скромным. Нанесение своего логотипа на небольшую партию футболок для друзей, семьи и постоянных клиентов. Спрос неожиданно превысил ожидания, как только их модели увидели свет, а их типично европейская смесь уличной одежды быстро обратилась к массам. Из любви и необходимости, а не из соображений выгоды и новизны, Патта ставит качество выше количества. Каждое изделие тщательно разработано и изготовлено с любовью. Очень разработан для людей людьми. Однако что делает Patta такой важной в контексте контекста, так это отношения, которые они поддерживают с каждым товаром своего бренда. Для дизайнеров Patta это больше, чем просто кусок хлопка, он имеет определенное значение и ценность, которая привносит немного культуры и образа жизни. Дизайн, который рассказывает историю, имеет коннотации и, в конечном счете, является многослойным и заставляет задуматься с самого начала.

Palace

Продолжая наше глобальное исследование уличной одежды, мы пересекаем канал в Англию. Место, каким бы маленьким оно ни было, такое же разнообразное и культурно стимулирующее, как и где угодно на Земле. Родом из столицы Лондона, Palace, основанный в 2009 году под прикрытием магазина скейтбординга, который начинал как обычный магазин, как и многие до них, быстро превратился в полноценный независимый бренд одежды. Основатель Лев Танжу, когда его спросили о Palace, сказал: «У меня был перерыв в десять лет после колледжа, я просто катался на коньках и занимался забавным дерьмом. Однажды я решил, что я бездельник и должен что-то делать. Я начал разрабатывать настольную графику для людей, с которыми живу. Затем на полпути к их созданию я подумал про себя, что, может быть, мне просто стоит основать компанию по производству коньков » Беззаботный, каким бы скромным он ни казался, на самом деле заключил в себе все, что британское пространство уличной моды любило и все еще любит в Palace. Это относится к людям, которым помогает стиль.

Бренд Palace, находящийся под сильным влиянием скейт-культуры и ностальгии по 1990-м, - это гранж по сравнению с его аналогами по ту сторону пруда. Обмен ярких красок серф-культуры на гораздо более городскую ДНК. В то время как многие бренды уличной одежды вдохновлены Западным побережьем, Palace задуман и построен в бетонных джунглях, имея связи с Grime и рейв-культурой. Можно провести параллели между Palace и одним из самых влиятельных брендов коньков в мире Supreme. По мере развертывания системы сброса для новых продуктов. Palace выпускает новые товары каждую пятницу утром, распродажа обычно занимает несколько минут, что делает Palace по сей день одним из крупнейших экспортных товаров Великобритании в сфере уличной одежды.

Stone Island

Из Великобритании родился и хлеб в Великобританию. Stone Island - один из старейших брендов уличной одежды в этом списке, родом из Италии. Основанная Массимо Ости в 1974 году под своим первым лейблом C.P. Компания Stone Island изначально была диффузионной линией его основного лейбла. Специализируется на поверхностной обработке тканей и технике окрашивания. Не очень уличная мода, мягко говоря. С тех пор Stone Island стал самостоятельной организацией, а с 2000 года значок стал довольно культовым во всей Европе, но особенно в Англии, где она была принята. Примерно с середины 90-х - начала 2000-х годов бренд Stone Island был популяризирован субкультурой кэжуал-футбола и часто был связан с футбольным хулиганством из-за его появления в таких фильмах, как Green Street Hooligans и The Football Factory.

Что касается бренда в целом, он типично европейский и не очень хорошо воспринимается в Северной Америке. Благодаря таким вещам, как джемперы с круглым вырезом и парки, Stone Island идеально подходит для серых выездных дней и выходок в пабе. Я не уверен, что Stone Island будет хорошо платить за игры в американский футбол в формате 3G. Stone Island был принят террасами и получил дальнейшее развитие в мод-культуре и общей ностальгии. Хотя он был принят суперзвездой Дрейком, это было больше для того, чтобы снискать расположение лондонской культуры грайма, в которую он проник в 2017 году, а не как попытку изменить общественное восприятие Stone Island за прудом.

North Face

Говоря о культовых пальто, вы не получите более узнаваемого по форме, чем пуховик North Face. Мы уже говорили о множестве различных брендов, каждый из которых привносит уникальный взгляд на стол, когда мы говорим об уличной одежде в более широком смысле. Каждый маленький нюанс помогает создать многослойный и разнообразный ландшафт уличной одежды. Вы можете говорить о влиянии хип-хоп музыки и серфинга, скейтбординга и поп-культуры, но один из аспектов уличной одежды, который на самом деле начинает проявляться все чаще и чаще, поскольку мы начинаем пересекать новое десятилетие в 2020 году, - это люди на открытом воздухе. Один из самых известных владельцев этого отеля - The North Face. Первоначально открывшаяся в 1966 году как магазин розничной торговли альпинистским снаряжением в Сан-Франциско, линия бренда уходит своими корнями в гораздо более практичную область. Однако перенесемся в 1997 год, и мы начинаем понимать историю одежды The North Face.

Выходя за рамки технической одежды, предназначенной для катания на лыжах, скалолазания и других занятий на свежем воздухе, при смене владельца бренд хотел посвятить небольшую часть деятельности компании повышению ее авторитета в других областях, особенно в хип-хоп сцене Нью-Йорка. Изменение, которое в конечном итоге привело к тому, что этот альпинистский бренд стал считаться одним из самых желанных символов уличной одежды в этом списке, однако, это его умение налаживать связи с брендами. Производство предметов, которые часто становятся «кусочками Грааля». Умный и все более недооцениваемый навык в отрасли, где сотрудничества больше, чем у меня было горячих обедов. В первую очередь из-за сильного выбора авторов. Часто сотрудничает с Supreme, постоянно прибегая к помощи талантов-отступников для создания новой и интересной одежды для своей японской линии Purple Label, а также сотрудничая с опытным дизайнером Кадзуки Кураиси в рамках The North Face «Black Series». Если все сделано правильно, не нужно много усилий, чтобы превратить состояние, казалось бы, не имеющего отношения к картинному бренду, в крупного игрока на сцене уличной моды.

Бренды уличной одежды

Попытаться обобщить невероятно разнообразный и интересный мир уличной одежды в одной статье - действительно сложная задача. Мне нравится думать, что я приготовил вам пару блюд, чтобы подогреть аппетит. Уличная одежда принята во всем мире и растет день ото дня, на самом деле нет неправильного ответа, когда речь идет о стилях, источниках вдохновения и влиянии, которые все вместе формируют бренды, которые мы все знаем и любим. Брендов столько, сколько субкультур, и действительно есть что-то для каждого потребителя. Уличная мода изменила правила игры, вернув людей, покупающих товар, на улицу, и это никогда не может быть плохим. Относительный, доступный и, в конечном счете, действительно крутой.